Сайт-визитка:
Это всего несколько страниц (экранов) — сведения о компании, информация о товарах и оказываемых услугах, контактные данные. Может быть ещё несколько разделов типа «Акции», «Новости» и тому подобное. Представленная информация — статична, то есть на сайте-визитке не предполагается активного взаимодействия пользователя с сайтом. Из взаимодействия с клиентом — лишь форма обратной связи для отправки email прямо с сайта или заказа обратного звонка.
Преимущества:
- быстрый запуск сайта;
- низкая стоимость;
- возможна модернизация до более продвинутого сайта (такую возможность нужно обговаривать заранее).
- практически невозможно продвигать такой сайт из-за малого объема информации;
- малое взаимодействие с посетителем сайта;
- маленький функционал.